Родителям!

Уважаемые родители! У меня появилась идея пригласить Вас на урок эстонского языка,
к сожалению только в моей группе. У Вас будет возможность увидеть в работе учителя, то есть меня, думаю кому-нибудь это может быть интересно. Предупреждаю сразу, что работаем как всегда, это будет обыкновенный урок, никакого театра. Если ничего не изменится, то урок состоится в пятницу 15.10.2010. Если есть желающие, прошу сообшить мне об этом, тогда буду знать, сколько стульев ставить ).

3 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Отличная идея! Очень интересно узнать уровень эстонского у детей в группе, чтобы решить насколько интенсивно заниматься самостоятельно.
    С ув. Ирина С.

  1. Julia F ütles ...:

    Придем обязательно! С ув. Юлия Фельдман.

  1. Unknown ütles ...:

    Спасибо за приглашение! Я обязательно буду на уроке.
    С уважением
    Елена Романова.

Postita kommentaar