50 лет в космосе

Ярлыки:

Завтра отмечается 50-летие первого полета в космос. За это время в космосе побывали не только космонавты, но даже космические туристы!
Мой прадедушка - летчик первого класса, полковник, служил комнадиром эксадрилии в Балашовском Высшем Военном Авиационном Училище летчиков. Прадедушка воспитал и выучил летному мастерству трех космонавтов СССР:
Коваленок Владимир Васильевич. Дважды Герой Советского Союза, командир экипажей космических кораблей «СОЮЗ-25», «СОЮЗ-29», «СОЮЗ Е-4» и орбитальной станции «САЛЮТ-6». Он в настоящее время является президентом Российской Федерации Космонавтики



Сарафанов Генадий Васильевич. Герой СССР, был командиром корабля «СОЮЗ-15»


Зудов Вячеслав Дмитриевич, герой СССР, был командиром корабля «СОЮЗ-23»

Моя Бабушка во время учебы будущих космонавтов, училась в страших классах школы и была хороша знакома с ними . Она рассказывала мне какие они были спортивные, трудолюбивые, настойчивые в учебе курсанты и веселые простые ребята в свободное от учебы время.

Я думаю, было бы очень здорово встретиться и пообщаться с настоящим космонавтом!Мой двоюродный дядя Филлипп, который живет в Южно-Африканской Республике, встречался с Юрием Гудзенко (Космонавтом-испытателем центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина) и с Марком Шаттлвортом - вторым космическим туристом из Южной Африки. Это мой дядя в середине:

Дима

1 коммент.:

  1. Irina ütles ...:

    Aitäh sulle, Dima!

Postita kommentaar