Как я провел выходные

Ярлыки:



Какой замечательный солнечный день в субботу! Мы с родителями ходили сегодня на экскурсию «Музыка витражей» и органный концерт в церкви Святого Духа.
Сквозь витражные стрельчатые окна старинной церкви лился свет,под высокими сводами звучал орган…
На уроках музыки в первом классе, нам рассказывали про орган, о том, что это громкий инструмент и у него много функций. Теперь я знаю как он звучит, это был замечательный рожденственский концерт ! После экскурсии я поднимался посмотреть как работает орган,каким образом из него извлекаются звуки. Я узнал, что у этого органа 4500 труб, самая маленькая из которых 2 см,а самая большая 5 метров! И мне даже посчастливилось немного поиграть!
После концерта я с удовольствием провел родителей по тем местам Старого города, которые показывала нашему классу экскурсовод Элла и они очень удивились, сколько интересного я знаю.

1 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Дима,это было здорово! Тебе очень повезло!

Postita kommentaar