Мои выходные

Я ездил с родителями в Тарту, мы очень хорошо провели время. Больше всего мне понравился детcкий научный центр АННАА - сколько там познавательных экспонатов!




А еще я был на экскусрии на заводе AleCoq. Погода была хорошая и мы даже на крышу поднимались. А потом посмотрели процесс приготовления лимонада , начиная от изготовления пластиковых бутылок и заканчивая разливом и упаковкой готовой продукции. А потом была дегустация, я пил квас и лимонад Kelluke.


7 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Дима! Так здорово побывать на выходных в интересных местах.Вот бы нам с классом съездить туда!

  1. gedre ütles ...:

    Съездить в Тарту - отличная идея, тем более что даже по дороге есть много интересных мест - страусиная ферма. А еще в июле под Тарту открывается совершенно классное место - Ice age Centre (Центр Ледникового периода), мне дали рекламный проспект в Ботаническом саду, там будет 3 этажа с мамонтами, выставками, играми, погодными обсерватириями.

  1. Anna ütles ...:

    А мы и не знали про детский научный центр у нас в Эстонии. И Ice age Centre судя по всему интересное место будет. Обязательно как-нибудь посетим оба центра. Спасибо за информацию.

  1. gedre ütles ...:

    Анна, у нас же есть филиал центра под площадью Вабадузе http://www.ahhaa.ee/et/ahhaa_tallinn Там 4Д кино в капсуле и интересные экспонаты. Но не сравнить с Тарту, прежде всего размерами. Мама Димы.

  1. Anna ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anna ütles ...:

    Отстали от жизни :) но про 4D кино в капсуле слышали. Хотелось что-то такое как Tom Tits Experiment в Стокгольме посетить. К сожалению в этот раз не дошли. Еще раз спасибо за инфо и ссылку.

  1. юлиана ütles ...:

    Ухты! Я тоже бы хотела побывать там!

Postita kommentaar