Семейный спортивный день!

В субботу 23 февраля наш класс и родители ходили в Пиритаский спортивный комплекс. Мы катались на лыжах и коньках. Большинство детей пошли кататься на коньках, а я  с Марком пошли кататься на лыжах. Лыжная трасса была 7 километров, но я не стал проезжать до конца, а срезал угол и пошёл обратно. Моя  сестра всё это время каталась на коньках, но через некоторое время, пошла за мной кататься на лыжах. Каждый выбрал себе занятия по желанию. День прошёл весело!

12 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было очень весело!

  1. Anonüümne ütles ...:

    По чаще-бы так!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жаль что меня не было,я думаю мне бы понравилось.

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилось!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было весело кататься на коньках и на санках. День был замечательным !!! Аня

  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Жалко а я болел

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жалко а я болел

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жалко а я болел

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жалко а я болел

  1. Anonüümne ütles ...:

    Здорово!Жаль я болел

Postita kommentaar