Наши стихи к юбилею школы.

На конкурс стихотворений о школе, наш класс представил следующие стихи.Завтра компетентная комиссия выберет лучшее. Оно будет напечатано на пригласительном билете. Школа радостный домишка У меня там есть друг Мишка И когда же я болею,я с тоскою думаю Как же мне попасть скорее, в нашу школу лучшую В школе многому научат:сколько будет дважды два, Как писать любое слово и что многое нельзя Школа домик мой второй, я тебя люблю И от всей души чистейшей я тебя благодарю! Юлианна Демещенко 3а класс 2013 Школа у нас не такая как все, Хоть и не очень большая. Я свою школу люблю. И вообще, Любите все школу сначала! Ведь школа вас всему научит. Знайте: чтобы получить образованье, А дальше и повысить званье - Нужно в школе учиться, Уму - разуму поучиться! Валентина Дряничкина 3а класс 2013

2 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Молодцы девочки!Очень хорошие стихотворения!

  1. gedre ütles ...:

    Отличные стихотворения! Мама Димы

Postita kommentaar