Мои каникулы.

Ярлыки:

Привет! Сейчас, когда на улице хмуро и холодно, хочется вспомнить солнечное лето. Мои каникулы начались на острове Крит.
Там мы ездили в Кносский дворец, где по старинной легенде, жил Минотавр.
Первого сентября, хорошо оддохнув, я пошла в школу.






Ещё мы ездили в Ханию, в Рефимно и в Херсониссос, очень красивые города с древней архитектурой।







Мы побывали в Критском Аквариуме и на Элафониси - на пляже с розовым песком।











После возвращения с Крита я поехала к бабушке на дачу в Кийза, где познакомилась и подружилась с девочкой Пирет। У бабушки я провела остаток лета.


А в конце августа я вместе с моей бывшей воспитательницей Ириной Ивановной и с родителями ездила на экскурсию в Ригу.




Мы погуляли по старому городу, а потом поехали в Рижский зоопарк.



3 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Валя, напиши поподробнее!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Отличный репортаж!Добро пожаловать на классный блог!

  1. gedre ütles ...:

    От твоего рассказа, Валя, стало даже теплее в этот серый осенний денек. Очень красивые фотографии! Захотелось самому вспомнить свои летние поездки и рассказать. Дима

Postita kommentaar