Isadepäev

Ярлыки: ,

Поздравляем всех пап с праздником!


Наша семья отметила этот праздник мероприятием для настоящих мужчин. Я с папой ходил на класс Мастеров http://www.bauhof.ee/ru/meistriklubi/meistriklass где мы пилили, шкурили и сверлили и получилась вот такая замечательная машинка! Как было здорово трудиться вместе с папой!

3 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    ПОЗДРАВЛЯЕМ всех пап С ПРАЗДНИКОМ!!! Дима, какие вы молодцы! У вас с папой здорово получилось! Аня

  1. Anonüümne ütles ...:

    Самый лучший!
    Может он в футбол играть,
    Может книжку мне читать,
    Может суп мне разогреть,
    Может мультик посмотреть,
    Может поиграть он в шашки,
    Может даже вымыть чашки,
    Может рисовать машинки,
    Может собирать картинки,
    Может прокатить меня
    Вместо быстрого коня.
    Может рыбу он ловить,
    Кран на кухне починить.
    Для меня всегда герой –
    Самый лучший папа мой!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Здорово потрудились. Машинка просто класс!Поздравляем наших дорогих пап с праздником!

Postita kommentaar