Знакомство с евро

Ярлыки:



Мое первое знакомство с евро было 2 октября 2010 года, когда я с родителями ходил на День открытых дверей в Eesti Pank. Больше возможности посетить это интересное место не будет - после ввода евро усилены меры безопасности и вход посторонним в здание Eesti Pank запрещен. Мне очень понравилось в банке, все залы были открыты и доступны, было очень много информации про евро и буклеты и плакаты и стенды, мне очень понравилась брошюра "Эстонские деньги:от марки до евро", я часто ее пересматриваю. Я видел как утилизируют ненужные бумажные кроны, специальный аппарат превращает их в стружку и прессует. Очень подробно была представлена информация что нужно знать о переходе на евро. Мне понравилось сидеть в кресле президента Банка.
В новом году я уже без труда сам переводил с калькулятором кроны в евро и знал как выглядят бумажные евро. А у Папы в коллекции монет есть евро монет самых разных стран, мне нравится их сравнивать и угадывать из какой они страны.
Дима

0 коммент.:

Postita kommentaar