МОИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ (Аня)


Вот и закончились мои первые зимние каникулы. Как здорово, что погода подарила нам столько возможностей. Я думаю все ребята накатались на санках, набегались, повалялись в снегу и здорово встретили Новый Год! В один прекрасный день, я вместе с братом ходила на каток. Как было здорово и весело! Мне очень понравилось. Потом мы прогулялись по зимним улочкам нашего города, сфотографировались с бронзовой скульптурой трубочиста и зашли в кафе. Возвращаясь домой мы увидели выставку пипаркока и с удовольствием зашли посмотреть. Мы оказались в маленьком сказочном городке, где всё было сделано из пипаркока. Захотелось всё попробовать, а заапах!!!
Ребята, расскажите и вы, что интересного видели на каникулах, где были. Аня Ленц

3 коммент.:

  1. gedre ütles ...:

    Аня, какая ты молодец - так здорово стоишь на коньках! Мы с Димой собираемся как-нибудь на выходных сходить на каток и первый раз попробовать покататься. Выставка пипаркоков, действительно, сказочная! Очень красиво!

  1. Irina ütles ...:

    Аня, спасибо тебе, что поделилась с нами. Фотографии просто изумительные, так и хочется съесть piparkook.

  1. Aljona Gavriljuk ütles ...:

    Молодец,Анюта!Рада,что ты так здорово стоишь на каньках.Жаль,что не смогла в тот день на каток,но зима ведь ещё не заканчивается и мы успеем туда сходить вместе :)))

Postita kommentaar