Мои зимние каникулы

Ярлыки:





На каникулах я вместе с родителями была в Голландии. Папа там работал, а мы с мамой отдыхали и наслаждались Амстердама и Роттердама Мы посетили много интересных для меня мест,это, конечно Efteling - это голландский "Диснейленд". Целый день пролетел как 5 минут!
Мы путешествовали по телу человека (CORPUS experience) ,я узнала много нового. К сожалению, нельзя было фотографировать.

А еще мы были в Мире Моря в Гааге и я решила,ч то в городе Вене (где мы были год назад, аквариум больше) Зато столько морских коньков я не видела нигде!
И,конечно,я наигралась и нагулялась вдоволь со своим родственником Джейсоном, которому как и мне 7 лет. Было весело! Николь


3 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Какие красивые фотографии!!! Николь, у тебя были яркие, сказочные каникулы! Молодец, что поделилась с нами. Я рада! Здорово! Аня

  1. Irina ütles ...:

    Спасибо, что поделилась с нами. Каникулы и в самом деле были увлекательными. Ждём твоих новых сообщений.

  1. Julia F ütles ...:

    Спасибо , Аня, за комментарий. Я действительно замечательно провела каникулы.Жаль,что не могу выставить все фото. Если решите поехать в ГОЛЛАНДИЮ мы подскажем вам какие места посетить. Зимой закрыты Дельфинарий и Обезьянник ,а туда стоит сходить. Николь.

Postita kommentaar