Мои летние каникулы

Ярлыки:

Когда за окном метель, особенно приятно вспоминать летний отпуск. У меня было незабываемое путешествие в Америку. Я увидел и узнал так много интересного, что не хватит классного блога рассказать обо всем.


Мы брали машину на прокат и побывали в очень интересных местах штата Нью Йорк:
- в музее Теодора Рузвельта, 26-го президента США, который был на этом посту дольше всех президентов.
- В старейшей военной академии Соединённых Штатов Америки - Вест-Пойнт
- навестили Choppers (известный проект Discovery Channel и TLC про изготовление эксклюзивных мотоциклов). Какие же там удивительные мотоциклы!

Конечно, самые яркие впечатления от города Нью-Йорк! Небоскребы завораживают! Мне особенно понравилось поездка на остров к Статуе Свободы.

А еще мы были в театре на Бродвее, слушали мюзикл Mary Poppins. И поднимались на 102 этаж Empire State Building, были в историческом музее и в музее искусств

Я очень рад, что побывал в Америке.
Дима

5 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Дима, какое прекрасное путешествие! Действительно великолепные мотоциклы!

  1. Egor ütles ...:

    Мне очень понравился скелет динозавра. Хотелось бы увидеть собственными глазами. Рад за тебя. Егор.

  1. gedre ütles ...:

    Егор,а ты видел фильм "Ночь в музее" ? Этот динозавр как раз из этого исторического музея !

  1. darina ütles ...:

    Мне очень понравились фотографии,и мотоциклы,и горд и конечно динозавры. Тоже захотелось в НЬЮ-ЙОРК

  1. grigori ütles ...:

    Я давно хотел по бывать в НЬЮ-ЙОРКЕ и я уверен Диме понравилось в НЬЮ-ЙОРКЕ.Гриша.

Postita kommentaar