Наши первые открытки.

Ярлыки:




Сегодня на уроках творчества и искусства мы делали первые открытки, которые мама Димы будет высылать в разные страны.Открытки получились великолепными. Первая партия на выходных уже полетит во все концы света. Этими открытками мы поздравим наших новых знакомых С Днём Святого Валентина!

8 коммент.:

  1. gedre ütles ...:

    Ребята, ваши работы просто отличные! Ангелочки, сердечки, бабочки, блестки - все выглядит очень празднично и нарядно. Молодцы!

  1. юлиана ütles ...:

    Мне очень понравивились наши открытки!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилось мастерить открытки! Мы все ребята, молодцы!!! Аня

  1. grigori ütles ...:

    Прекрасные открытки!Очень яркие много блестящего и красивого сердечки разных цветов.Мне очень понравилось.Гриша.

  1. Настя ütles ...:

    Это очень интересно - делать открытки!
    Мне нравятся открытки!
    УРА!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Мы действительно молодцы! Первую партию открыто мама Димы С. уже отправили 35 штук! Завтра продолжим.

  1. gedre ütles ...:

    Мама Димы:
    Сегодня я забрала из школы последние открытки для пересылки. Они все очень красивые, вы молодцы! Ваши открытки подарят улыбки взрослым и детям в Америке, Японии, Англии, России и многих других странах. Вы отлично потрудились,а главное дружно - даже ребята, которые сейчас болеют и не ходят в школу, передали мне свои открытки.

    Теперь будем делать открытку на школьный конкурс и для одноклассников к 14 февраля.

  1. prokofi velvelt ütles ...:

    Открытки было делать не лехко,но получились просто нет слов!!!

Postita kommentaar