Проект "Открытка дарит улыбку!"

Ярлыки:

Я хочу рассказать об одном моем хобби. Почти год я увлекаюсь посткроссингом (postcrossing) - обмен бумажными открытками со всего мира. Обмен не прямой - я получаю открытку не от того человека, которому отправил свою и никогда не знаю из какой страны открытка будет ждать меня в почтовом ящике.
В этой таблице можно увидеть в какие страны я отправлял и откуда получал. Дольше всего мне шла открытка из Мексики - аж 124 дня!

Я уже отправил 58 открыток и получил 61. Все посланные мною открытки проделали путь в 160 746 км:

А полученные 197 842 км:

Мне очень нравится рассматривать открытки, искать на глобусе страну из которой они приходят. Я хочу подарить вам тоже эту улыбку. Давайте сделаем на уроках творчества и искусства открытки - валентинки и отправим их в разные страны и нам тоже пришлют дружеские приветы. А потом мы вместе будем рассматривать их и читать из каких они стран и наш День Друзей станет еще интересней! Дима

2 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Дима,какое у тебя интересное хобби. Думаю,что мы все присоединимся к этому проекту и каждый из нас сделает открытку и даже не одну!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень интересное увлечение и предложение! Дима, спасибо за идею! С удовольствием буду принимать участие! Аня

Postita kommentaar