Музей марципана.

Ярлыки:









Недавно мы с папой ходили в музей марципана в Старом городе. В музее можно узнать историю создания марципана, а также посмотреть на красиво сделанные разнообразные фигурки из марципан. При желании можно и самому слепить какую-нибудь фигурку. Что я и сделала. Мне дали марципановую массу и пищевые краски. Я слепила кошку и её подружку мышку, а потом раскрасила их. Всё было здорово и я обязательно приду в музей ещё раз!!!

10 коммент.:

  1. gedre ütles ...:

    Я тоже был в этом музее и делал из марципана яблоко. У тебя очень красивая кошка получилась (и мышка тоже). Дима

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Валя!Ты просто волшебница.Это настоящее искусство.

  1. Nicole ütles ...:

    Я думаю что это очень вкусно и я думаю что Валя очень старалась.

  1. Nicole ütles ...:

    Я думаю что это очень вкусно и я думаю что Валя очень старалась.

  1. Nicole ütles ...:

    Я думаю что это очень вкусно и я думаю что Валя очень старалась.

  1. prokofi velvelt ütles ...:

    Валя ты просто молодец! спосибо тебе!

  1. prokofi velvelt ütles ...:

    Валя ты очень сильно сторалась,очень кросивоя кошка получилась!

  1. юлиана ütles ...:

    Валя ты молодец!Ты очень красивые фигуры!

  1. grigori ütles ...:

    Очень красивые фигуры Валя!Наверное трудно делать такие красивые фигуры!

  1. юлиана ütles ...:

    Валя я очень горжусь тобой!МОЛОДЕЦ!!!

Postita kommentaar