Поздравляю с признанием!

Ярлыки:


Дорогие ребята и уважаемые родители!

Наш блог стал обладателем награды "Чудо-блог", которая передаётся то блогера к блогеру. Эту эстафету мы получили от Ирины Александровны.
Большое спасибо за высокую оценку нашего труда.
По правилам награждения нужно:
Поблагодарить того,кто наградил,на словах и размещением активной ссылки на его блог.
Разместить на своём блоге изображение награды.
Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
Известить номинантов о наградах в комментариях.
Написать 7 вещей о себе.
Я считаю, что звание "Чудо-блог" достойны следующие блоги:
1.Росток
2.Дорогою добра
3.Давайте жить дружно.
4.Веснушки.
5. Мечта.
6.Алые паруса.
7.
Наш класс.

7 вещей о нас:

С - Смелые
О - Организованные
Л - Ласковые
НЕ - Непримеримые
Ч -ЧудесНЫЕ

ЗА - Замечательные
Й - ...
Ч - Человечные
И - Интересные
К - Красивые
И - Игривые

10 коммент.:

  1. gedre ütles ...:

    Замечательно, что у нас чудо блог! Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень здорово, что наш блог получил такое звание "ЧУДО-БЛОГ"!!!Давайте и дальше будем очень стараться! Аня.

  1. Настя ütles ...:

    обожаю наш блог!!!!!!!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Спасибо, Настя!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я рада что наш блог получил такое звание!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я рада что наш блог получил такое звание!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я рада что наш блог получил такое звание!

  1. Nicole ütles ...:

    Мне очень понравились эти сайты.

  1. Nicole ütles ...:

    Мне очень понравились эти сайты.

  1. Nicole ütles ...:

    Мне очень понравились эти сайты.

Postita kommentaar