Мы украсили школу валентинками.

Ярлыки: ,

Сегодня все классы выставили свои валентинки. Получилось очень красочно и красиво. Посмотрите пожалуйста.


11 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень замечательные открытки!!! Молодцы, ребята, вы очень постарались!!! Спасибо, Ирина Александровна!!! Поздравляю всех С Днём Дружбы!!! Пусть у всех у вас будут верные друзья! Мама Ани.

  1. gedre ütles ...:

    Очень красивые открытки , столько труда и фантазии! Присоединяюсь к маме Ани и тоже поздравляю всех с праздником! Мама Димы

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Спасибо!Большое нашим родителям за помощь.Наши валентинки самые красивые.

  1. prokofi velvelt ütles ...:

    Как хорошо что мы полуцили 3 место! Ура

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне нравятся наши открытки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  1. Nicole ütles ...:

    Мне очень нравится эти открытки.

  1. Olja ütles ...:

    мне очень понравились эти открытки

  1. Sofia ütles ...:

    Мне очень понравилиь открытки.

  1. Sofia ütles ...:

    Мне очень понравилиь открытки.

Postita kommentaar