Интересная встреча2

Привет! Сегодня и я сходил на встречу с писателем Г. Остером. Мне очень понравилось. Я получил автограф и сфотографировался с ним. Завтра расскажу его новые истории.

Здесь видео: "Вредные советы" Г. Остера в Таллинне 15 мая 2012 г.. 

http://youtu.be/3ik97FukgVY

Егор.




6 коммент.:

  1. Olja ütles ...:

    Я сщитаю что это очень здоровская и удачная.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Егор! Я считаю что тебе очень повезло!!! Аня

  1. gedre ütles ...:

    Очень хорошо, что ты тоже сходил на встречу - не часто к нам приезжают такие известные люди

  1. Nicole ütles ...:

    Егор тебе очень повезло! И я думую, что тебе было очень интересно.

  1. Mark ütles ...:

    Везёт тебе! Автограф Григория Остера !!!


    Мне нравится книга юбка для президента.

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Егор, ты молодец! Это была замечательная встреча!

Postita kommentaar