Интересная встреча

Сегодня проходила встреча с детским писателем с Г.Остером в рамках тартуского литературного фестиваля http://kirjandusfestival.tartu.ee/программа-фестиваля-2012 и мы с Аней на ней побывали Замечательная, теплая встреча, наполненная юмором и позитивом! Автор читал свои "вредные советы", которые вызывают улыбку не только у детей, но и у взрослых, отвечал на вопросы, делился творческими планами. Мероприятие проходило на двух языках , переводила Ilona Martson (переводчица книг Г.Остера и главный издатель детского журнала Täheke). Мы с Аней подарили цветы QIP Shot А потом получили автографы QIP Shot QIP Shot QIP Shot В завершении встречи мы с Аней дали интервью Актуальной камере, которое показали по телевизору. В  Актуальной камере репортаж начинается  на минуте 5:25


"Актуальная камера" на русском языке 14.05.2012 | Актуальная камера | RUS.ERR.EE QIP Shot QIP Shot Нам очень понравилось! Дима

4 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Молодцы! Завтра нам расскажите.

  1. Olja ütles ...:

    Я была очень удевлена когда увидела Диму Сазанова и Аню Ленц

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась встреча!! Я не ожидала, что меня покажут по телевизору! Аня

  1. Nicole ütles ...:

    Я очень за вас рада и мне очень понравелось видео!

Postita kommentaar