А ты любишь собирать грибы?

На прошлых выходных я побывал в лесном музее усадьбы Сагади. Там разместились интересные выставки и своеобразные экспонаты, которые знакомят с лесом, как одним из наших наибольших сокровищ. На главное, что в прошлые выходыне в этом музее была выставка грибов! Там было представлено очень много видов и на каждой табличке были пометки съедобен ли гриб. Я все внимательно изучил и с этими знаниями и новым лукошком отправился в лес, где не только набрал грибов, но и щедро угостился черникой Дима

4 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Здорово! А мне никак не удаётся сходить за грибами. А я большой любитель ходить в лес1

  1. E.S. ütles ...:

    Я тоже люблю собирать грибы. Этим летом мы много раз бывали в лесу, ездили туда вечером на неделе, когда папа возвращался с работы. Грибов было очень много. Мы собирали в основном лисички. Марк

  1. Nicole ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. grigori ütles ...:

    Я тоже холтелбы пособирать грибы хотя я их не люблю

Postita kommentaar