Весёлая пора - ЛЕТО !!!










Я очень хорошо отдохнула летом. В июне  посещала городской лагерь. Мы ходили в кино, в бассейн, музеи, на экскурсию в Банк и  много гуляли. У нас проходили разные интересные уроки мастерства и творчества и ещё уроки танцев. Мне всё очень понравилось.  Вместе со своей двоюродной сестричкой я ходила на спектакли на свежем воздухе в Ботаническом Саду. Мы посмотрели "Приключения Буратино" и "Маугли". Но больше всего мне запомнился спектакль "Арабелла- дочь пирата" . Он проходил в морском порту, на настоящем пиратском судне. В те дни, я как раз читала эту книгу, и поэтому смотрела представление с большим удовольствием! Потом мы с родителями поехали в Испанию. Мы отдыхали на побережье Коста Брава, в городках Ллорет-де Мар и Тосса-де Мар. Погода была замечательная, мне очень понравилась природа и горы. Целыми днями  купалась в бассейнах и ныряла в море. Мы много гуляли, посещали старинные места и ходили на увлекательные представления. Больше всего мне понравилось шоу попугаев и вечер Фламенко. Я бы очень хотела вернуться туда ещё раз! Отпуск пролетел очень быстро, но мы вернулись весёлые и отдохнувшие!

6 коммент.:

  1. darina ütles ...:

    здорово рада за тебя!

  1. darina ütles ...:

    Здорово рада за тебя!

  1. grigori ütles ...:

    Я хотел бы туда сходить

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    лето и правдо весёлое

  1. gedre ütles ...:

    Очень красивые фотографии и отличный отпуск! Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    У тебя был очень хороший отдых!!!

Postita kommentaar