Музыкальный подарок нашим мамам и бабушкам

Ярлыки: ,

Выступают наши дети ...

7 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравился концерт! А особенно мне понравилась песня Моя мама лучшая на свете и песня Дарьи Саалисте Яблонька!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень хорошо выступили, молодцы! Как жаль,что я заболел...

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Большое спасибо за подарок! Вы просто супер-исполнители самых лучших песен!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Большое спасибо папе Марка С. за это видео!

  1. gedre ütles ...:

    Папа Марка, большое спасибо Вам за видео! Я не была на концерте, так что с удовольствием посмотрела на блоге выступление. Мама Димы

  1. Anonüümne ütles ...:

    Концерт был замечательный! Дети очень старались и выступили отлично! Огромное спасибо всем организаторам за прекрасный праздник!!! Всех мам и бабушек поздравляем С ПРАЗДНИКОМ!!!
    Ольга Ленц

  1. Anonüümne ütles ...:

    Это был очень хороший и замечательный концерт!Спасибо большое папе Марка С.

Postita kommentaar