Поездка в Деревню викингов.

В субботу , в прекрасный солнечный день , мы отправились в поездку в Деревню викингов. Знакомство с историей и жизнью викингов, всевозможные игры и развлечения подарили нам сопровождающие- наставники викингов. Мы стреляли из лука, катапульты, пили зелье и хорошо отдыхали и общались. Время пролетело.....очень быстро.

17 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась наша поездка!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Только одна Дарина Глузд попала точно в 5, когда мы стреляли из лука!

  1. Anonüümne ütles ...:

    (класс!)

  1. Unknown ütles ...:

    Мне очень понравилось

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравились гуси, они забавно бегали и прыгали. В общем,они няшы.
    Марк с.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Замечательная поездка!!! Огромное спасибо всем организаторам! Открыли для себя новое, интересное место! Большое спасибо родителям Димы С. за такой фотоотчёт!!! СПАСИБО!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Отличная поездка! Все чудесно отдохнули - и дети, и родители, и , даже очаровательный домашний любимец Дарины Б. Фотоотчет совместный мамы Димы и мамы Дарины Г., спасибо!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я благодарю тех, кто организовал нам поездку в деревню викингов.Мне очень понравилась экскурсия,это было очень интересно и увлекательно!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилось съездить в Деревню викингов.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было очень интересно узнать как жили викинги!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилось поездка!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилась паесткаю

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилось стрелять из лука!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилось драться на мечах!

  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравилось в деревне викингов! Здорово было сражаться с мечами.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Хорошо провели время,было весело!

Postita kommentaar