Майское исследование.

Сегодня 3 а и 3б классы проводили очередное исследование. Мы исследовали цветущие растения нашего парка. 2 класса были разбиты на 9 групп . Каждая группа после представления растений учителем, должна была заполнить рабочий лист. Нарисовать цветущее растение, которого не было в листе и сделать одну фотографию. Все группы вообщем справились с поставленной задачей. Посмотрите, что у нас получилось.


6 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилось исследование в парке.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было интересно,и я узнала как цветут растения!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилось называть разные растения!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне понравилось делать задания в листах.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравилось наше исследование, а больше всего мне понравилось писать в листах!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравилось работать в листах.

Postita kommentaar