Спортивный день

Вы уже посмотрели все фотографии?
А вот и еще немножко :)

Спортивный день - 19.11.2012
(Нажмите на фотографию...)  

Марк.

8 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было весело!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Большое спасибо папе Марка,за великолепные фотографии!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Это был настоящий спортивный праздник!!! Большое спасибо за отличный фоторепортаж!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Спортивный день был великолепный.И очень интересные фотографии.

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравились все упражния!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Спортивный день мне понравился! Фотографии очень красивые.

  1. Настя ütles ...:

    Спортивный день был хорош!
    Вот бы каждый день был спортивный день!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравился спортивный день!
    Больше всего мне понравилось когда мы
    прыгали через большую скакалку!
    Для меня этот спортивный день понравился больше всего!!!!!

Postita kommentaar