Золотая РЫБКА


К сожалению, у меня нет домашних животных, но раньше у меня были две золотые рыбки. Одну из них звали Нэмо, а другую Глория. Они были очень забавные.  Я часто наблюдал за ними, особенно, когда они играли ”в салки ”. Они гонялись друг за другом и прятались в водорослях. Когда я их кормил, они очень смешно открывали рот, как будто разговаривали. Я их очень любил, но с переездом, пришлось с ними расстаться.

8 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Замечательные рыбки! Думаю,что у тебя обязательно появятся животные.

  1. E.S. ütles ...:

    Какие красивые рыбки!!!
    Я тоже себе таких хочу.
    А сколько им лет?
    Марк.

  1. Настя ütles ...:

    Они такие милые!
    Жаль, что ты с ними растался!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жаль что у тебя их

  1. Anonüümne ütles ...:

    Красивые рыбки,но очень жаль что ты с ними растался.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Помоему рыбки очень красивые! Я думаю что скоро у тебя будут такие же замечательные рыбки!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я всегда хотел иметь рыбок.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Маркус у тебя очень красивые рыбки!

Postita kommentaar