Попугаи

К сожалению, у меня нет домашних животных, но мне нравятся попугаи. У них горбатый и смешной нос, и сами они очень милые, забавные и смешные.



Некоторые из них умеют говорить. В нарвском зоомагазине есть такой говорящий попугайчик. Я всегда с ним общаюсь, когда прихожу в этот магазин. Попугайчик говорит мне "привет" и повторяет это много раз.

А еще у попугаев очень острые когти!
Однажды он сидел у меня на плече, и я чувствовал эти коготки.
Я видел как он сидел и чесался коготками.

попугаи - они милые!



Марк Смирнов

7 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне тоже нравятся попугаи!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Все попугаи очень милые!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Действительно,очень милые попугаи!

  1. gedre ütles ...:

    Марк!!тебе небольно?Дима

  1. Настя ütles ...:

    Хороший попугай.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне тоже нравятся попугаи.В одном зоопарке ,в Германии,я видел очень больших попугаев.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Попугаи очень забавные!

Postita kommentaar