ЛЕСИК.

У меня есть кошка Леся. Ей три месяца. Когда с ней играешь, то она может схватить тебя передними лапами и кусать, а задними отталкивать от себя. Однажды она так разыгралась, что, рано прыгнула и ударилась головой о ступеньку. Лесик мой лучший друг. Я люблю свою кошку!          

9 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Какое чудное созданье!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Юлиана, ты уже написала текст - повествование о своём любимце! А я скоро выставлю!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Юлиана кошка крутая!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень забавная кошечка, у неё такие большие ушки. Юлианна, мне понравился твой рассказ. Аня.

  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Твоя кошечка тоже любит в постели лежать?! У меня Фиона тоже любит

  1. Настя ütles ...:

    Юлианна, Леся очень красивая и милая кися!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень выразительные глаза!Красивая!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень нравится Лесик.

Postita kommentaar