Мои летние каникулы

Приятно вспоминать летний отдых и перебирать фотографии,когда за окном дождливая осень.
Этим летом я впервые побывал в России. Сначала мы посетили историческую родину фамилии Сазановых, это под Самарой

и провели пару дней в деревне у моего двоюродного прадедушки. В деревне мне больше всего понравились поросята


Потом мы были неделю в Москве. Перед поездкой, родители подарили мне путеводитель по Москве

и мы вместе составили план какие интересные места посетить.
Мы были на ВДНХ

В Третьяковской галерее

Покатались на монорельсовой железной дороге

Посмотрели замечательное представление в цирке Ю.Никулина



Сходили на Красную площадь и в Кремль

В Планетарии мне очень понравился кинозал, там полулежащие сиденья а сам фильм про звезды показывают на потолке-куполе.

В Москве мне очень понравилось и я узнал много нового. Дима

7 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравились фотографии. Дима,тебе повезло! Очень увлекательное летнее путешествие!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Москва-это здорово! Прекрасный город!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Великолепное путешествие!

  1. E.S. ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Как тебе повезло !!! Ты узнал столько интересного!!! Я никогда не был в России,но хочу побывать. Мне понравилась фотка с собаками!
    И с телескопом!
    Марк.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Дима! Замечательные фотографии, а собаки просто класс!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Дима мне очень понравились собаки! Я конечно была в России (в Санкт - Петербурге) но в Москве ещё не была. И я очень хочу туда поехать!!!

Postita kommentaar