К 100 летию С.Михалкова.

На прошедшей неделе победители классной викторины о творчестве С.Михалкова ходили в Центральную библиотеку на подведение итогов и награждения за поделки и итоговую викторину. Ребята-победители подготовили костюмы и защиту. Нас очень хорошо встречали работники библиотеки. Ребята были награждены грамотами и призами. В конце встречи был сладкий стол. Фотографии смотрите здесь

6 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ураа! Я заняла 2 место!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравился СЛАДКИЙ СТОЛ!!!!!!!!!!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    А я не получила приза в этот день.
    Но поздравляю Дарину и Валю!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Была очень интересная викторина! Я получила грамоту за свою поделку. УРА!!! Спасибо большое Ирине Александровне и всем организаторам!!!

  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Было очень интересно. Я был Дядей Степой.

Postita kommentaar