Мои каникулы

На каникулах я был в санатории. Я занимался спортом, купался и проводил время с новыми друзьями. А еще мы с Дариной ездили на козью ферму Конью http://piim24.eu Нам показали животных (на ферме более 400 коз) - коров, коз, лошадей. Я кормил лошадей яблоками. Совсем недавно в Конью появились экзотичные животные - альпаки, они очень забавные - как плюшевые игрушки. Мех альпака очень стойкий и не имеет жира, поэтому изделия из него долго не загрязняются. Их шерсть в семь раз теплее чем шерсть овцы, практически водонепроницаема и не вызывает аллергии.

4 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне больше всего понравились козлята и альпаки,они все милые.Еще на ферме, совсем недавно, поселился конь Кеннеди. Кеннеди был спортсменом и учавствовал в скачках,на соревнованиях он повредил ногу. Его никто не хотел забирать к себе на конюшню, и только добрые люди с мызы Конью согласились его "усыновить"

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Какие интересные каникулы! А таких животных я не видела!

  1. Anonüümne ütles ...:

    ЗДОРОВА! я бы тоже хотела пойти.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень красивые животные!Теперь я узнала что на земле бывают апальки!!!

Postita kommentaar