Моя полярная экспедиция.

Эти каникулы трудно назвать "весенними" - зима не отступает. Самое время отправиться в полярную экспедицию, не выезжая за пределы Эстонии. В начале каникул я посмотрел замечательный фильм: Я думаю многие слышали про легендарную землю Санникова. А многие ли знают о том, что в Эстонии жил знаменитый полярный исследователь Эдуард фон Толль, который пропал без вести отправившись искать эту землю в 1902 году? Чтобы узнать подробнее об этой экспедиции,я побывал на Полярной мыйзе Кукрузе в Ида-Вирумаа http://www.kukrusemois.ee/ Для знакомства с биографиями полярника и геолога Эдуарда фон Толля и первого человека, сознательно применившего сланец – Роберта фон Толля, мне пришлось войти в образ дворян 18–19 веков: - научиться писать готическим шрифтом пером и тушью (чернилами) -интерактивно задать вопросы этим знаменитым людям -примерить одежду того времени -посмотреть материалы об экспедиции на шхуне "Заря" -осмотреть продуктовый склад шхуны - и, наконец, самому отправиться в полярную экспедицию Дима

4 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Спасибо, Дима! Как много интересного ты узнал и рассказал нам. Очень увлекательное путешествие!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Да, мы все помним этот прекрасный фильм с любимыми с детства актёрами. Это очень интересное исследование, которое вы провели всей семьёй, молодцы. Ребята, мы ждём интересных сообщений.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень интересное путешествие.
    Кирилл.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Здорово!!!Вам так идут эти костюмы!С удовольствием поеду туда!

Postita kommentaar