Мои каникулы


Я на каникулах никуда не уезжал и проводил время дома. Но в конце каникул я сходил на смешной и интересный мультик "Семейка Крудз". Это мультик о том как была деревня пещерных людей. Но их всех растоптали драконы и семейка Крудз решила на каждую ночь запираться в пещере. Пока не увидели мальчика который привёл их к цивилизации. Но он не нравился отцу семейки Крудз. Но  вскоре они подружились. А мальчик всё придумывал для них и придумывал...
Марк.

6 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Интересный мультфильм , мне понравился.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне тоже очень понравился мультик!Особенно вот это ТА-ТА-ТА!)))

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Это, наверное,очень интересный мультик!.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Вот бы и мне посмотреть этот мультик!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Жаль что я его не видела!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне так понравился этот мультик, что я готова его ещё раз посмотреть.

Postita kommentaar