Мои каникулы.

На каникулах я ходил в кино на мультфильм ,,Семейка Крудс,,.
Это история о первобытных, пещерных людях. Жизнь их полна опасностей и приключений. Семье нужно было добывать себе пищу , спасаться от хищников и укрываться в пещере. Было интересно , как люди научились добывать огонь и готовить на нём еду.  Делали себе зонтики из палки и листа папоротника, мастерили обувь, из ракушек изготавливали свистки и звали с их помощью друг друга.  Даже научились приручать животных .
Трудности закаляли людей и толкали их на новые открытия и
                                                       изобретения.
                                                       Кирилл.

6 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я тоже вчера посмотрел этот мультфильм. Вполне хороший.Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я тоже посмотрел Семейку Крудз и мне этот мультик тоже понравился. Марк.

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Как хорошо, что многие пишут об одном и том же, наверное, очень интересно!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Наверное он интересный!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я обязательно его посмотрю!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне так понравился этот мультик, что я наверно ещё раз его посмотрю.

Postita kommentaar