Волшебная неделя продолжается.

Сегодня в школе было по-прежнему таинственно и красиво.Этажи украшены, большинство детей в костюмах. В 10.15, нас пригласили в зал на парад костюмов.Это было очень интересно. Родители и дети потрудились на славу.На уроках мы составляли тексты, решали волшебные задачи и отвечали на вопросы по произведению Джоан Роулинг. В столовой был настоящий пир. Сегодня было выбор вкусных салатов и напитков. К нам в гости приходили старшеклассники.Они раздавали конфеты и показывали сценку на английском языке.

17 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень классная неделя!

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    Мне понравилась эта неделя.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я очень люблю книги о Гарри Поттере. Поэтому мне очень понравилась эта неделя.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась эта волшебная неделя о Гарри Поттере!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Эта неделя была прикольная!

  1. Настя ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Настя ütles ...:

    Неделя удалась на славу!

  1. nadezda golub ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась эта неделя. Особенно, что можно было ходить в школу в костюмах.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравился конкурс костюмов! Это была очень интересная неделя!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Неделя была очень интересной!Мне понравился парад костюмов!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Хорошая была неделя!Хочется быть волшебником! Я уже посмотрел 6 частей фильма о Гарри Поттере. Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась эта неделя!И особено мне понравилось смотреть на костюмы других детей!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Mne ponravilas volshebnaja nedelja.Hodit v shljapah i v plashah bilo ochen klassno.No samoe glavnoe mne ponravilos kak starsheklasniki ukrasili nashu shkolu.

  1. Anonüümne ütles ...:
    Autor on selle kommentaari eemaldanud.
  1. Anonüümne ütles ...:

    Красиво было видеть всех в костюмах. Я очень люблю книги и фильмы о Гарри Поттере,поетому мне понравилась викторина о нём!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень интересная неделя, а я болел.

Postita kommentaar