Готовимся к уроку внеклассного чтения.

Здравствуйте, ребята! Многие из вас посмотрели театральную постановку " Малахитовая луна". По отзывам, я поняла, что сказка вам понравилась. А чтобы лучше познакомиться с биографией и творчеством П.Бажова, проведём урок внеклассного чтения.Для урока внеклассного чтения читаем произведение "Серебряное копытце" и "Хозяйка медной горы". А также знакомимся с биографией писателя. Смотрим мультфильмы. Всё самое интересное здесь.

3 коммент.:

  1. Настя ütles ...:

    Будет очень весело!
    И мне понравилась сказка про { Серебряное копытце.}

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я посмотерл мультфильмы "Серебряное копытце", "Хозяйка медной горы", "Малахитовая шкатулка" и фильм "Каменный цветок".
    В библиотеке я взял книжку со сказами Бажова, прочитал за каникулы "Хозяйка медной горы" и "Малахитовая шкатулка". Читать трудно, много непонятных слов, но мама мне помогала. Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Недавно я посмотрел спектакль “Серебряное копытце”. На каникулах мы с мамой прочитали сказ “Хозяйка медной горы”, а теперь я собираюсь прочитать “Малахитовая шкатулка”. Читать трудно, но интересно.

Postita kommentaar