Мои зимние каникулы

Вот и пролетели самые длинные зимние каникулы. Я думаю, что все хорошо отдохнули, и всем есть что рассказать, и мне тоже. На Новый год мне подарили краски, кисти, палитру и два холста. С их помощью я нарисовала картину. Хоть она ещё и не закончена, но я думаю, что картина выйдет великолепной!

Вот она :



Динозавра нарисовала я сама. А нарисовать фон мне помогла мама. Я думаю, что даже не законченная картина получилась очень яркой и красочной!
Спасибо Деду Морозу!



Юлиана Демещенко   

9 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ты талантливый художник! Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Молодец Юлиана!Очень красиво!

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Я тоже любила рисовать именно в этом возрасте. Юлианна, ты нашла великолепное занятие! Молодец!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ты очень красиво рисуешь!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень красивая картина!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ты молодец Юлиана

  1. Anonüümne ütles ...:

    очень красивая картинка

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ух ты!Какой красивый динозаврик!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Наверное ты когдато станеш великим художником

Postita kommentaar