Зимние каникулы Насти Х

На зимних каникулах я и моя сестра Вика ходили в игровую комнату Юку.
Я и Вика скакали на батутах,катались на велосипедах и лазали в лабиринтах.
Потом пришёл клоун Жора и позвал всех на 2 этаж.
Клоун умеет показывать фокусы с пузырями, а ещё у него дома живёт змея. Жора решил сделать змею из пузырей.
Клоун вызвал Вику, чтобы показать фокус как змея из пузыря съест её руку.
Я тоже пробовала,это класс.
Очень интересно было сидеть в пузыре,самой делать змею,смотреть на желе пузырь и пузырь на батуте!
А потом пришёл Дед Мороз со Снегурочкой и мы с ними поиграли,пели песни,рассказывали стихи.

Еще мы с Викой  и мамой ходили на спектакль "Смешарики". Было очень интересно.
В спектакле учавствовали создатели мультфильма о Смешариках.
Смешарики спасали праздник Новый Год и им это удалось, а мы им всячески помогали.

В конце каникул мы с семьей ходили в Русский Театр на спектакль о Короле Дроздобороде.
Нам выдали волшебные плащи и мы с Викой учавтвовали в спектакле. Мы изображали лес, ветер, реку.
А еще мы все были гостями на свадьбе Короля Дроздоборода и принцессы. После спектакля нас ждало угощение.


7 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ух ты! Настя ты классно провела каникулы.

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Очень интересные и познавательные каникулы! Молодец!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Круто! а Жора приколльный

  1. Anonüümne ütles ...:

    я думаю насте очень понравилось там!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне понравилось видео! У тебя были хорошие зимние каникулы!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я тоже хотелбы сходить в игровую комнату и в театр!

  1. Anonüümne ütles ...:

    класна

Postita kommentaar