Мои каникулы в Лапландии

             Вот и закончились наши зимние каникулы.Мы провели их в Лапландии,на севере Финляндии. Я  научился кататься на горных лыжах и мы с  папой катались по большим склонам. Было весело и очень интересно. На некоторых трассах было очень страшно кататься.



 Еще я катался на снегоходе.


На новый год к нам приходил Дед Мороз. На обратной дороге мы заезжали в зоопарк  "Ranua". В зоопарке мне очень понравились белые медведи.Было очень холодно. Медведи  играли и веселились на снегу.
я провел очень интересные и познавательные каникулы.

8 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Маркус ты молодец!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Очень хорошие каникулы! Я бы тоже хотела поехать в лапландию!

  1. Anonüümne ütles ...:

    я думаю что то очень интересно

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я думаю тебе было интересно!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Надеюсь я тоже коданибудь поеду в лапландию

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я очень хочу съездить в лапландию

  1. Anonüümne ütles ...:

    молодец ты научился токому что каждый человек даже не задумается об этом.

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Как хорошо уметь кататься на лыжах. Я тоже люблю, но только по лыжне.

Postita kommentaar