Мои зимние каникулы

В начале каникул ко мне приходил в гости Марк, мы вместе украшали елку, а потом делали рождественские открытки квиллинг На Рождетсво я был в санатории Тоила, а потом мы ездили в Нарву там я ходил в художественную галерею и в замок Новый год был очень веселый, мы отмечали у друзей. Были конкурсы и котсюмы и салат змея Еще я был на телебашне и в музее Куму на выставке моды середины прошлого века

4 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Дима, твои каникулы действительно были очень насыщенными. Вы кже с Марком так здорово умеете работать в технике квиллинг, скоробудете учить нас.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Дима ты очень хорошо отдохнул!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Вы - очень активные. Молодцы!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Ты очень здорово провёл каникулы!

Postita kommentaar