Каникулы в Саунья.

                                                       
 На зимних каникулах я была в местечке Саунья,под Хаапсалу.
Мы жили в большом доме у самого моря.





Мне там очень понравилось! Погода была замечательная.!Мы топили баню,грелись у камина,жарили шашлык,много гуляли среди камышей и льдин, и даже нашли грибы.Эти грибы называются зимние опята.Они сьедобные и растут под снегом.Я училась фотографировать природу и людей. Поздно вечером я разглядывала звёздное небо.На небе я наблюдала разные созвездия.Больше всего мне запомнилось созвездие Стрельца.

5 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Какой интересный отдых! Это здорово, что ты училась фотографировать, скоро будешь фотографировать наши мероприятия. А вот про зимние грибы я и не знала.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Дарина ты очень здорово отдохнула!Я даже тебе немного завидую.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Отдых у камина - это замечательно! Я люблю запах камина. Про грибы очень инетересно. Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    Замечательные каникулы!

  1. Anonüümne ütles ...:

    я тоже хотелбы поехать в Саунья

Postita kommentaar