Готовимся к началу 2 ой четверти.

Задание на каникулы Задание на каникулы: экспозиция: тыквенная рапсодия рисунок: мой школьный волшебный друг (нарисовать любое живое существо, желательно волшебное) манускрипт: волшебная легенда моей семьи (возможно в виде рисунка) Домашнее задание представляется до 1.11.2012 Занятия с 30.10 по 3.11.2012 проводятся в стиле произведений Д.К.Роулинг. Просьба всех учеников являться на занятия в волшебных шляпах или шарфах одного из четырех факультетов Хогвартса Инфо здесь.

2 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    очень интересное задание! я уже нарисовал школьного волшебного друга. На каникулах я посмотрел несколько серий Гарри Поттера и выбрал для себя факультет Гриффиндор, мама помогает мне сделать шарф, шляпа у меня тоже есть. С удовольствием окажусь в школе Хогвартса после каникул! Дима

  1. Anonüümne ütles ...:

    да!Мне очень понравилось когда нада было делать волшебное животное!!!!!!!!

Postita kommentaar