Бременские музыканты.

К нам часто приезжают артисты из Санкт-Петербурга. Вот и на этой неделе в нашей школе было представление. Актёры очень интересно представили сказку " Бременские музыканты". Мы вместе пели, веселились и переживали за героев.

13 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне понравилось!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Это был очень весёлый, музыкальный спектакль. Мне понравился фокус кота.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне тоже очень понравился спектакль!!!

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    Было очень весело

  1. Настя ütles ...:

    Был очень смешной спектакль!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Да мне тоже очень пнравилось!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне понравился фокус кота!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    здорово

  1. Anonüümne ütles ...:

    :)!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне покозалось смешным когда вышел этот ну как его там охраник царя во !!! мне очень понравились все моменты!!!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравились фокусы звкерей и ещё когда они все напугали типа циганку!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравился спектакль про бременских музыкантов!

  1. Olja ütles ...:

    Eto bil ochen smeshnoi i volshebnii spektakl, mne ponravilos

Postita kommentaar