А ты любишь яблоки?

Осень - пора урожая. Я уже писал про грибы,а сейчас расскажу вам про яблоки. Этой осенью я побывал в садах Полли, которые находятся под Вильянди http://polli.emu.ee/ .  

Полли - это самые старые экспериментальные сады в Эстонии.

Местные поллиские помещики экспериментировали с сортами яблок еще в 19 веке, здесь было образцовое хозяйство до 2 мировой войны. После войны эти земли стали экспериментальной площадкой Эстонской Сельхозакадемии/ Сельскохозяйственного университета. 




В Полли развивают  93 сорта, в том числе 26 яблок, 3 груши, 19 слив, 1 капусту  ja 16 сортов сладкой вишни, 4 клубники, 6 малины, 1 красной смородины, 3 белой смородины, 13 черной смородины . Сначала мы проехали по садам, из окон открывался вид на деревья с огромными сливами и помидорами. Когда же мы вышли из машины и подошли, то увидели,ч то это яблоки. Таких необычных цветов яблок я никогда не видел, не удивительно, что всем показалось,ч то это сливы и помидоры!
и
Потом была дегустация разных сортов яблок
и
и свежих соков без консервантов



А дома мама приготовила вкусный яблочный пирог из купленных и продегустированных в садах яблок. Дима

8 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Здорово! Я тоже очень люблю яблоки!

  1. Настя ütles ...:

    мне очень нравятся яблоки !

  1. Anonüümne ütles ...:

    я люблю яблоки

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я люблю сладкие яблоки!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Большой там сад!

  1. Olja ütles ...:

    ochen interesnoe soobshenie ti napichatal,i ja ochen ljublju jabloki

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я очень люблю яблоки!!!

Postita kommentaar