Читательская конференция.

Сегодня в нашей школе состоялась читательская конференция. Это традиционное мероприятие 1 ой четверти. На нём мы подводим итоги огромной работы. Самое главное на этом празднике- это награждение. В этом году мы получили очень много наград и специальные призы. Некоторые ребята награждены билетами на балет "Золушка". После награждений мы пошли путешествовать по станциям. Каждый класс был разбит на 2 команды. Команда нашего класса заняла 3 е место.

7 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне было весело!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне очень понравилось когда мы все пели про библеотеку!!очень класнго было отгадывать героя!!!!!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилось читательская конфиренция!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравилась конференция и путешествовать по станциям. Аня

  1. Anonüümne ütles ...:

    мне тоже очень нравится путишествовать по странам!! очень класно было

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    Надеюсь что мы выиграем.

  1. Настя ütles ...:

    Она быа хорошей!

Postita kommentaar