Экскурсия на керамический завод

На каникулах мы с родителями побывали на экскурсии на керамическом заводе.
Сайт завода  http://ceramicwonder.com/the-factory Нам показали производственные помещения и процесс изготовления глиняных изделий - от агрегатов для перемешивания порошка до обжига готовых изделий.
На заводе есть печи разного размера, в некоторые я даже заходил.  
Еще мне понравилось как готовые изделия покрывают глазурью.
В конце экскурсии мы все разукрасили по кружке. Это оказалось довольно сложным делом.
Но мне очень понравилось

5 коммент.:

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Очень интересная экскурсия. Думаю, вместе сходим туда.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Я хотелбы туда.

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    Ябы туда хотел.

  1. Настя ütles ...:

    Там наверно здорово?

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне бы тоже было интересно там побывать.

Postita kommentaar