Мы из Хогвартса!

Какая замечательная учебная неделя! Работы хватает всем - я нарисовал волшебного школьного друга, папа помог вырезать фонарь из тыквы, мама помогла с волшебной легендой,а бабушка подготовила школьную форму факультета Гриффиндор. На каникулах я начал смотреть фильмы о Гарри Поттере, мне очень нравится! И как замечательно украшена школа! И здорово,что так много ребят поддержали идею и приходят в школу с шарфами, шапками и с выполненным волшебным домашним заданием! Дима

12 коммент.:

  1. Anonüümne ütles ...:

    Да, здорово! Наша семья тоже с удовольствием готовилась к волшебной неделе! Я также выбрал факультет Гриффиндор, мне очень нравится слушать аудио-книгу про Гарри Поттера. Желаю всем чудес и весёлого праздника!
    Владик, 3Б

  1. IrinaAleksandrovna ütles ...:

    Да,молодцы! Многие наши семьи готовились вместе. Это здорово! Вы освоили новую программу и опубликовали так фотографии.Приятно видеть наших детей в "новой" школе.

  1. юлиана ütles ...:

    Ура!! Гарри Поттер!!!!

  1. feodor tkatsov ütles ...:

    Это было очень весело.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Дима, ты молодец! у тебя дружная семья.

  1. Anonüümne ütles ...:

    хорошая была неделя!!!
    мне понравилось учиться !!!

  1. Настя ütles ...:

    Неделя была хорошей и очень интересной!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Неделя была просто замечательная! Фотографии тоже очень красивые!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мы готовились к этой неделе вместе с мамой.Она сделала костюм.Я посмотрел первую часть фильма о Гарри Поттере.Было здорово и познавательно так учиться.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Неделя была увлекательной!В столовой было празднично. С удовольствием читаю книгу про Гарри Поттера.

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне понравилось смотреть на тыквы детей они очень красивые!

  1. Anonüümne ütles ...:

    Мне очень понравилась эта неделя, мы носили шляпы и шарфы!
    Ещё мне понравился пир в столовой. Как здорово украсили нашу школу под стиль праздника!

Postita kommentaar